четверг, 21 января 2010 г.

Кем я только не работал…

Добрый день, или вечер, друзья!

Вообще, я, наверно, слегка погорячился, предполагая каждый день писать в блоге. Не так это и просто! Я, работая на газеты, привык сначала обмозговывать статью, выстраивая слова  в стройные колонны, а потом выдавать на-гора завершённый материал. Потому и мучаюсь, думая, что и как написать в блоге.

Пишу на С++ за еду...На самом деле, конечно, надо писать экспромтом то, о чём думаешь, что волнует сиюминутно.

Что меня волнует сиюминутно? Блин, ищу работу! Литератор - не самая нужная профессия в Британии. Тем более - русскоязычный! Вообще, за 9 лет жизни в (или "на"?) Туманном Альбионе я уже кем только не работал!

Паковал завтраки для пассажиров "Люфтганзы", "Ал-Италии" и "KLM" в Манчестерском аэропорту. Причём, по левым документам! Там нас, нелегалов с пост-советского пространства, трудилось аж под 100 человек. Кстати, вот тогда я понял, что жить под чужой фамилией, с фальшивым паспортом и разрешением на работу - это не такой уж и криминал! Там, к примеру, в аэропорту, все почти 100 наших работали по фальшивым документам! И всё было бы нормально, и уехали бы все домой с фунтами в кармане, если бы не Алькаеда с Бен Ладеном и один глупый азербайджанский пацан. Ну, Алькаеда понятно причём - после 11 сентября 2001 года во всех аэропортах ввели повышенные меры безопасности и контроля. А где-то числа 14-го, один азер-нелегал, работавший с нами  в аэропорту, принёс на работу газовый пистолет. Похвастаться захотелось... Кто - то из англичан увидел этого дурака с пистолетом в руках и сообщил в полицию. Ну...наша махарайка была мгновенно  оцеплена спецподразделением полиции в 300 голов с автоматами наголо, азера нашего с газовым пистолетом, арестовали. Я, конечно, понял, что добром это всё не кончится и уволился. А кто остался - через 2 недели были арестованы и депортированы.

Потом я ещё работал в гараже, на складах фирмы - производителя корнфлэкса, секьюрити в Лондонском Сити, снимался в кино, занимался монтажом - демонтажом концертных площадок.

Но вот вернуться в журналистику мне по сей день не удаётся! Нет, чтоб бесплатно писать - так это пожалуйста, все рады. Но за деньги, на постоянной основе - фиг вам, т.е. мне.

Последний раз я пытался стать редактором одной русскоязычной газеты в Лондоне. И, конечно, не стал... Впрочем об этом я расскажу как-нибудь потом. И о том, как снимался в кино - тоже.

Спасибо, что Вы проявили интерес к моему блогу. Ж.

4 Comments:

Gennady said...

Евгений, посмотрите, один невероятно сейчас популярный блогер Михаил Шакин вспоминает, как полулегально работал в США: http://shakin.ru/adventures/pizza-driver.html (там в тексте есть ссылки и на предыдущие рассказы). Мне кажется, такие истории сейчас очень востребованы. Если бы Вы написали о ваших приключениях серию рассказов, Вы могли бы завоевать большую популярность в блогосфере.

Евгений Сулыга said...

Гена,спасибо за комментарий и за оценку.Я давно думаю о цикле рассказиков на эту тему и много ещё каких тем.Но всё что то мешает.Хотя я стараюсь.Вот опять был прикол с трудоустройством на склад грузчиком.Я не кичусь своим образованием и карьерой в прошлом,в Беларуси,но что бы получить место грузчика меня заставили пройти тест по англ. языку,арифметике и логике..В работе отказали-не нашли наверно логики в моей попытке стать грузчиком,имея университетский диплом...

Gennady said...

Какие у вас там грузчики образованные! Да еще работодатели харчами перебирают: этот недостаточно умен, этот слишком умен... А у нас пока еще по-старинке - лишь бы не сильно пьющим был. :)

Евгений Сулыга said...

Ну,Гена,пока я Вам рассказывал историю с трудоустройством на склад,пришло письмо из одного интерната частного для психохроников,куда я устраивался ночным санитаром! Прошёл перекрёстное интервью менеджера и владельца этого богоугодного заведения.Ответил на 50 вопросов.Сказал,что имею огромный опыт работы с людьми.Даже в экстремальных условиях,типа:с молодыми солдатами на минном полев условиях реальной войны,а не на полигоне.Работал в Лондоне в швейцарском банке секьюрити,переводчиком в госпитале,редактором газеты...Короче-сказали,что я недостаточно хорош для интерната психохроников(((( "Ваше интервью было неуспешным",-ответила менеджер.Блин,выпил бы с горя и досады,но доктор запретил(((

 

blogger templates 3 columns | Make Money Online