воскресенье, 16 марта 2014 г.

Золото мистера Бина, или О том, как британский мусорщик стал миллионером, а затем снова мусорщиком

 

Майкл КароллСразу поясню: речь пойдет не о герое одноименной английской комедии, которого блестяще играет актер Роуэн Аткинсон.

Я хочу рассказать вам реальную историю об иронии судьбы реального мистера Бина ("бин" в переводе с английского — "мусорное ведро") — мусорщика Майкла Каролла.

В 2002 году 19-летний житель города Норфолка Майкл Каролл, работавший мусорщиком, купил билет национальной лотереи и... сорвал джек-пот! Его выигрыш составил 9,7 миллиона фунтов — почти 20 миллионов долларов!

"Хотите знать, как я себя чувствовал? — рассказывает сегодня Майкл. — Как Синдерелла (Золушка. — Авт.) или Алиса из сказки Льюиса Кэролла "Алиса в стране чудес" — это были конкретные чудеса! И в то же время реальность. У меня на руках был реальный чек на 9,7 миллиона фунтов! И у меня просто поехала крыша!

С 2002 года Майкл покупал дорогую одежду, золотые цепи, браслеты и печатки, которые "круто смотрелись" на фоне его спортивного костюма "Адидас" (Майкл предпочитает всем костюмам только спортивные). Но еще круче смотрелся этот парень в "Адидасе", увешанный золотом, как новогодняя елка, на фоне автомобиля "Феррари"! А он, конечно же, купил этот самый "Феррари", пожалуй, даже раньше, чем дом с бассейном, баром и биллиардной комнатой.

За 4 года после сенсационного выигрыша в лотерею бывший мусорщик Майкл Каррол отметился на всех популярных курортах мира, во всех самых престижных автосалонах Британии, а также в... полицейских рапортах. Он покупал и продавал марихуану, буянил в ресторанах, гонял по городу на своих спортивных машинах с проститутками и в состоянии алкогольного коллапса. В совокупности у этого скороспелого миллионера насобиралась приличная коллекция правонарушений. В итоге в 2006 году он оказался за решеткой за 42 правонарушения различной криминальной тяжести.

"А что вы хотите? — говорит сегодня Майкл. — Мне ведь было всего 19 лет! Любой бы вел себя так же, как я, имея в руках 9,7 миллиона фунтов!"

В итоге бывший мусорщик из Норфолка Майкл Каррол, разбив пять дорогущих эксклюзивных автомобилей, дважды отсидев в тюрьме за мелкие правонарушения, включая хранение и распространение наркотиков, проснулся однажды и увидел, что его богатство, несмотря на реальность выигрыша, превратилось в гору золы, а "Феррари" — в гнилую тыкву... Точь-в-точь, как в сказке про Синдереллу. Вот и не верь после этого в волшебство...

Сегодня, 8 лет спустя, Майкл Каррол снова работает мусорщиком.

"А что, — говорит он, улыбаясь в видеокамеру оператора Би-Би-Си, — мне нравится эта работа! Я считаю, что это лучшая работа в мире!"

Майкл утверждает, что не жалеет о том, что с ним случилось.

"Я жил так, как хотел. У меня две дочки, хороший дом и... лучшая в мире работа! Что еще нужно человеку для полного счастья?"

В память о своих миллионах он носит на груди золотую цепь, которая — стопудово (!) — толще той, что на дубе зеленом, по которой ходит кот ученый…

Впрочем, Майклу русские сказки не известны. И уж, конечно, он понятия не имеет, с какими словами ассоциируется в русском языке слово "дуб"...

1 Comment:

Tatiana Alsace said...

Дааааа... большие деньги - большие проблемы!

 

blogger templates 3 columns | Make Money Online